Ваша корзина пуста
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
ежедневно с 10:00 до 21:00
Новые поступления

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и документация к товару. Приём товара надлежащего качества осуществляется после предварительного согласования по телефону: +7 (495) 923-20-04.

Согласно пункту 21 постановления «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней. В этом случае Вам придется заплатить стоимость забора товара курьером 250 руб или Вы можете привести товар самостоятельно в офис по адресу: М. Братиславская, Перервенский бульвар дом 14к2. ( с 10:00 до 19:00)

Возврат из регионов осуществляется при предварительной договоренности с менеджером.

Часы б.у., а именно с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами, к возврату/обмену не принимаются.

Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".

Обращаем Ваше внимание, что обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется по предварительному звонку на телефон: +7 (495) 923-20-04.

При обмене или возврате необходимо иметь при себе  – сами часы, пломбы, ярлык, документацию и упаковку, паспорт и заявление на возврат.

В соответствии со статьями 18-24 Закона "О защите прав потребителей", мы вернем деньги за приобретенные у нас часы, если..

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. обнаружение существенного недостатка товара;
  2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Заявления, без заключения сервисного центра, рассматриваться не будут.

А как же подарки?

Нам очень жаль, что Вы покидаете наш магазин!

У нас для Вас остался подарок!

Хотите его получить?!

Жмите кнопку!

Хочу Подарок!